КГБОУ "РОШИ № 1"
город Рубцовск, Алтайского края
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Мир природы и человека в 2-х частях

    Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А. и др.

    Мир природы и человека 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека в 2-х частях

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1–4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
    Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

    Речевая практика

    Комарова С.В.

    Речевая практика 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

    Русский язык в 2-х частях

    Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.

    Русский язык 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык в 2-х частях

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

    Технология. Ручной труд

    Кузнецова Л.А., Симукова Я.С.

    Труд 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника является логическим продолжением учебника "Технология. Ручной труд" для 3 класса. В 4 классе ведётся работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. Особенностью организации и проведения уроков ручного труда в 4 классе является то, что школьники выполняют задания как в условиях классного помещения, так и на базе школьных швейных, столярных, переплётно-картонажных и других мастерских.

    Чтение в 2-х частях

    Ильина С.Ю., Богданова А.А.

    Чтение 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение  в 2-х частях

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя. Данное издание предназначено для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".

    Изобразительное искусство

    Рау М.Ю., Зыкова М.А.

    Изобразительное искусство 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Содержание учебника предназначено для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1). Развитие умений изображать объекты в движении, внешность человека, применять разные техники работы с красками и бумагой поможет детям создавать выразительные рисунки и поделки. Расширение знаний о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности даст детям возможность глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми.

    Математика

    Перова М.Н., Капустина Г.М.

    Математика 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Математика

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».
    Содержание учебника включает следующие темы: «Сотня», «Тысяча», «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд», «Обыкновенные дроби», «Геометрический материал». Методический аппарат учебника направлен на выработку у обучающихся определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активизацию познавательной и мыслительной деятельности.

    Природоведение

    Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.

    Природоведение 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Природоведение

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель учебника - подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом - Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.

    Русский язык

    Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.

    Русский язык 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э.В. Якубовской, Н.Г. Галунчиковой, Я.В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5-9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской.

    Технология. Слесарное дело

    Патраеев В.

    Технология 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Слесарное дело

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технология. Слесарное дело" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на обучение учащихся основам слесарного дела.
    Учебник содержит материал по основным слесарным операциям; работа с проволокой, назвачение разметки, работа с жестью, опиливание и назначение отделки, сверление, назначение клёпки и работа с тонким листвым материалом. Особое внимание уделяется правилам поведения в слесарной мастерской и правилам безопасной работы инструментами. Разделы учебника включают практические работы, выполняя которые учащиеся смогут овладеть технологией ручной и машинной обработки металла, изготовить из металла различные изделия.

    Социально-бытовая ориентировка

    Субчева В.П.

    Основы социальной жизни 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Социально-бытовая ориентировка

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 5 класса : 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.

    Технология. Подготовка младшего обслуживающего персонала

    Галле А.Г., Головинская Е.Ю.

    Технология 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Подготовка младшего обслуживающего персонала

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник «Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 5 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости, ТМНР). В учебнике реализуется программа «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С. Л. Мирского, модифицированная в соответствии с ПАООП ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проектом Концепции предметной области Технология, профессиональными стандартами.
    Учебник для 5 класса обеспечивает подготовку к выполнению обязанностей дворника, рабочего по комплексной уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями.
    Структура учебника, практическая направленность заданий и широкое использование визуального ряда обеспечивают возможность использования учебника в работе с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития.

    Технология. Цветоводство и декративное садоводство

    Карман Н.М., Ковалёва Е.А.

    Технология 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Цветоводство и декративное садоводство

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебное пособие имеет практико-ориентированную направленность. Оно познакомит учащихся с профессиями озеленителя и цветовода, поможет сформировать у детей интерес к занятиям цветоводством и декоративным садоводством, научит правильно ухаживать за цветочными растениями, расскажет о классификации цветочно-декоративных культур и основных видах цветников, об особенностях однолетних цветочных растений и агротехнике их выращивания, об использовании однолетних растений для цветочного оформления улиц и помещений. Учащиеся узнают как ухаживать за комнатными растениями, какие цветы и растения можно высадить на балконе, около дома на клумбе или на пришкольном участке, как правильно использовать ручной инвентарь и какие правила нужно соблюдать при работе с ним. Вопросы и задания в конце каждой темы помогут повторить и закрепить изученный материал. Выполняя практические работы, учащиеся научатся собирать семена однолетних цветочных растений, вскапывать почву для посадок, выращивать садовые и комнатные цветочные растения, составлять букеты для подарка родным и друзьям. Учебное пособие содержит много творческих заданий, которые учащимся будет интересно выполнять самостоятельно. Все темы уроков и практические работы иллюстрированы большим количеством рисунков.

    Чтение

    Малышева З.Ф.

    Чтение 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".
    В учебник включены разножанровые произведения, которые распределены по темам: "Устное народное творчество", "Сказки", "Картины родной природы", "Спешите делать добро", "Басни И. Крылова", "О животных", "Из прошлого нашего народа", "Из произведений зарубежных писателей". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    19-е издание.
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/604133/

    Технология. Швейное дело

    Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.

    Технология 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Швейное дело

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту.

    Мир истории

    И.М.Бгажнокова

    История 5-6 класс Подходит для ОВЗ
    Мир истории

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель учебника – обобщить имеющиеся у учащихся сведения из различных предметных областей и подготовить их к усвоению исторических знаний и понятий, необходимых для дальнейшего изучения истории как общественной дисциплины в 7–9 классах. Подход к изложению учебного материала способствует формированию познавательного и нравственного опыта учащихся.

    Математика

    Капустина Г.М., Перова М.Н.

    Математика 6-6 класс Подходит для ОВЗ
    Математика

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Содержание учебника включает следующие темы: «Тысяча», «Обыкновенные дроби», «Геометрический материал», «Повторение». Учебные и практические задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся с нарушением интеллекта, доступны им по своему содержанию, имеют предметно-практическую направленность.

    Природоведение

    Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.

    Природоведение 5-6 класс Подходит для ОВЗ
    Природоведение

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

      Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Цель учебника - подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: "Растительный мир Земли", "Животный мир Земли", "Человек". Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.  

    Социально-бытовая ориентировка

    Субчева В.П.

    Основы социальной жизни 6-6 класс Подходит для ОВЗ
    Социально-бытовая ориентировка

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 6 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида:
    1. Личная гигиена;
    2. Одежда и обувь;
    3. Питание;
    4. Я и моя будущая семья;
    5. Культура поведения;
    6. Жилище;
    7. Транспорт;
    8. Торговля.
    Добавлены новые разделы: 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь.
    Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.

    Технология. Подготовка младшего обслуживающего персонала

    Галина А.И., Головинская Е.Ю.

    Технология 6-6 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Подготовка младшего обслуживающего персонала

    Адаптированная основная общеобразовательная программа. ФГОС ОВЗ

    Учебник «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для изучения предмета «Профильный труд» в 6-м классе учащимися с ОВЗ (умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития), обучающимися по ФГОС для обучающихся с УО (1 и 2 варианты) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по АООП для обучающихся с ОВЗ, и в организациях социального обслуживания. Отбор видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и универсальность профессиональных компетенций, формируемых при работе по УМК (учебник, рабочая тетрадь, методическое пособие для учителя, ЭФУ) с учетом профессиональных стандартов, обеспечивают возможность индивидуального выбора профиля, позволяют учащимся приобрести квалификации младшего обслуживающего персонала (дворник, рабочий по комплексной уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями, рабочий зеленого хозяйства, уборщик служебных и производственных помещений, горничная).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике