Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В школу принимаются дети с интеллектуальной недостаточностью с 6,5 до 8 лет (старше по согласованию с Учредителем), как обучавшиеся в общеобразовательных организациях, так и не обучавшиеся, владеющие навыками самообслуживания и самостоятельно передвигающиеся.
Прием обучающихся в 1 класс
Приём заявлений на обучение в 1 класс для детей , имеющих право на внеочередной и первоочередной порядок приёма, а также проживающих на закреплённой территории начинается с 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Руководитель общеобразовательной организации издаёт распорядительный акт о приёме на обучение детей в течении 3 рабочих дней после завершения приёма заявлений о приёме на обучение в первый класс.
Детей, не проживающих на закреплённой территории, прём заявлений на обучение в первый класс начнётся 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) представляют следующие документы:
• заявление родителей (законных представителей) на имя директора;
• свидетельство о рождении ребенка;
• документ, подтверждающий родство заявителя;
• свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания; на закрепленной территории;
• заключение ПМПК с рекомендацией обучаться по адаптированной основной общеобразовательной программе;
• родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык).
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
1. При приеме детей в 10 класс с углубленной трудовой подготовкой КГБОУ «Рубцовская общеобразовательная школа-интернат № 1» администрация школы-интерната обязана ознакомить родителей (законных представителей) поступающего с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, адаптированной основной общеобразовательной программой и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
2. Организация обучения в 10 классе с углубленной трудовой подготовкой осуществляется на основании приказа директора.
3. Основанием для организации обучения является:
- письменное заявление родителей на имя директора школы.
- заключение ПМПК;
- решение педагогического совета о необходимости и целесообразности продления срока пребывания в образовательном учреждении по каждому учащемуся персонально.
4.Открытие 10 класса в образовательном учреждении возможно при наличии материально-технической базы, программно-методического сопровождения и кадрового обеспечения.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При переводе ребенка из одной образовательной организации в другую родители (законные представители) несовершеннолетнего предъявляют следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила перевода
- Решение о переводе в следующий класс принимает Педагогический совет.
- При рассмотрении вопроса о переводе учащихся 1-8 классов Педагогический совет, руководствуясь нормативными документами, может принять следующие варианты решений: перевести в следующий класс учащихся, освоивших в полном объёме программу учебного года; пеервести в следующий класс условно учащихся, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, с возложением ответственности за ликвидацию задолженности в течении следующего учебного года на родителей учащегося (данный вариант возможен в пределах в пределах одной образовательной ступени); оставить на повтороное обучение учащихся, не освоивших программу и имеющих две и более неудовлетворительные оценки по заявлению родииелей.
- Педагогический совет, руководствуясь нормативными документами, может принять решение о продлении срока обучения девятиклассников до 10 лет в классе с углубленной трудовой подготовкой.
Правила отчисления
Отчисление является исключение обучающегося из списочного состава школы-интерната на основании приказа директора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.Отчисление обучающихся из Школы-интерната осуществляется:
- в связи с окончанием срока обучения;
- на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося в связи с переходом в другое образовательное учреждение для продолжения освоения адаптированной основной общеобразовательной программы, а также в связи со сменой места жительства; В этом случае родители (законные представители) должны предоставить справку, подтверждающую прием обучающегося в другое образовательное учреждение.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в школе-интернате, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с порядком приёма (зачисления) обучающихся в школу-интернат.Лица, отчисленные ранее из школы-интерната, не завершившие образование по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся школы-интерната независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Право на восстановление в школу-интернат имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.Восстановление лиц в число обучающихся школы-интерната осуществляется только на свободные места.Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы-интерната.Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы-интерната, что оформляется соответствующим приказом.