
Содержание урока было выбрано в соответствии с темой, целью и задачами урока, с учётом психофизических особенностей детей, их уровнем знаний, умений и навыков.
Для повышения мотивации учащихся и поддержания у них познавательного интереса к уроку учитель использовала различные методы, приёмы и формы и организации обучения.
Учебное время на уроке использовалось эффективно. В ходе занятия проводилась работа над умением соотносить звук с буквой, определять место звука и буквы в слове, дифференцировать буквы и звуки, выделять нужный звук в слове, составлять и читать слова, соотносить их со схемой слова, читать предложения и соотносить их с картинками, отвечать на вопросы об информационном содержании прочитанного.
Урок прошёл в доброй, спокойной обстановке, где каждый ребёнок смог себя проявить, удовлетворить потребности в эмоциональном контакте, повысить самооценку, почувствовать свой успех.