
На уроке учителем были использованы разнообразные методы и приёмы работы, что позволило учащимся правильно выполнить устные, письменные, творческие задания, давать полные ответы на поставленные вопросы. Между всеми этапами урока четко прослеживалась логическая связь и соблюдалась завершенность каждого этапа.
Учащиеся в ходе урока знакомились с многообразием мира насекомых, их местами обитания. На примере пчелы рассмотрели строение тела насекомых, познакомились с понятиями: улей, пасека, пчеловод. Узнали, как пчелы делают мед.
В ходе урока ребята выполняли творческое задание - аппликацию пчелы. Галина Сергеевна познакомила ребят с технологической картой выполнения аппликации, повторили правила техники безопасности работы с клеем и бумагой. Все ребята справились с выполнением задания на отлично.
Цели и задачи урока достигнуты. Учащиеся были активны, внимательны, работоспособны.