
На предыдущих занятиях учащиеся знакомились с многообразием животного мира, а сегодня приступили к изучению групп животных и их отличительных особенностей.
Целью урока: знакомство с основными признаками групп животных (рыб, птиц, насекомых, зверей).
На протяжении всего урока уделялось внимание развитию связной устной речи учащихся. Также ребята старались использовать в своих ответах специальную терминологию (земноводные, млекопитающие, рептилии, пресмыкающиеся), на поставленные вопросы ученики старались давать полные ответы.
Физминутка прошла под песню из сказки «После дождичка в четверг» и вызвала у ребят положительные эмоции.
Между всеми этапами урока четко прослеживалась логическая связь и соблюдалась завершенность каждого этапа. Цель урока была достигнута - ребята расширили свои знания о разных группах животных и их особенностях.
Для некоторых учащихся стало открытием, что дельфин - это не рыба, а летучая мышь - не птица.
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны, все получили хорошие отметки.