
Оно было направлено на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе и доброжелательного отношения друг к другу.
Игровые задания мотивировали педагогов к самосовершенствованию, рефлексии и овладению механизмами коммуникативной компетентности.
Участники занятия активно обсуждали вопросы, связанные с внутренним миром педагога, делились своим опытом и мнениями. Были предложены различные стратегии для развития личностных качеств и профессиональных навыков учителей.
В заключение занятия участники пришли к выводу, что внутренний мир педагога играет важную роль в образовательном процессе. Развитие личности учителя и его профессиональных навыков способствует созданию благоприятных условий для обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями.