
В рамках данного мероприятия педагог-психолог КГБОУ «РОШИ №1» Федянина Л.Ю. четко и содержательно представила слушателям, наряду с теоретическими материалами, практическое применение кинезиологических упражнений в работе с детьми, направленных на развитие межполушарного взаимодействия, способствующих активизации мыслительной деятельности. Занятия, с применением данной техники, гармонизируют работу головного мозга, позволяют выявить скрытые способности ребёнка и расширяют границы его возможностей. Чем интенсивнее кинезиологическая тренировка, тем значительнее положительные изменения.
«Гимнастика мозга» представляет собой простые и доставляющие наслаждение движения и упражнения, которые могут использоваться на любом занятии. Они занимают немного времени, принося несоизмеримую пользу.
Совершенные кинезиологические методики направлены на активизацию различных отделов коры больших полушарий мозга, позволяют развивать способности ребенка (улучшать память, внимание, речь, пространственные представления, развивают мелкую и крупную моторику, помогают снизить утомляемость, повысить способность к произвольному контролю) или корректировать проблемы в различных областях психики.
Чурилова Н.А., руководитель городского методического объединения педагогов - психологов, отметила высокий эмоциональный подъем участников ГМО при обсуждении рассматриваемой темы, что говорит о важности данного вопроса в работе каждого школьного педагога - психолога.
В конце заседания Лариса Юрьевна ответила на возникшие вопросы коллег, также участники заседания обменялись информаций по профессиональной деятельности.